Подъемник электромеханический П-238М2 "ТУР"
Подъемник электромеханический П-238М2 "ТУР"
- Подкатные стойки обеспечивают обслуживание автомобилей независимо от колеи и базы автомобилей.
- Возможность управления с общего пульта и с каждой стойки одновременно.
- Обзорность при осмотре и ремонте автомобиля.
- Пульты управления находятся на стойках подъемника.
Подробное описание Подъемник электромеханический П-238М2 "ТУР"
Подъемник 4-х стоечный, подкатной, электромеханический, подхват за колеса (с подставками 4 шт.). По отдельному заказу подъемник может комплектоваться адаптерами для подъема автомобилей с диаметром диска колеса от 12" до 17".Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом от 16 до 43 тонн (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Подхват автомобиля производится за колеса. Комплектация из шести подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили. Основные узлы конструкции рассчитаны в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности для оборудования такого типа. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или одной стойкой по отдельности со своего пульта. Для ремонта передней и задней подвесок автомобиля или при использовании подъемника для обслуживания нескольких автомобилей применяются универсальные подставки. Для поднятия автомобилей «Газель» применяется комплект адаптеров.
Преимущества:
- Подкатные стойки обеспечивают обслуживание автомобилей независимо от колеи и базы автомобилей.
- Возможность управления с общего пульта и с каждой стойки одновременно.
- Обзорность при осмотре и ремонте автомобиля.
- Пульты управления находятся на стойках подъемника.
- Небольшая энергоемкость.
- Высокопрочные стойки из специального высокопрочного штампованного профиля.
- Система безопасности двух уровней.
- Механический уровень:
- несущая и страхующая гайки;
- наличие в приводе червячного редуктора, самотормозящая резьба на грузовом винте;
- комплект жестких трубчаты подставок, устанавливаемых под каждую ось автомашины после подъема.
- Электрический уровень:
- наличие в электросхеме индивидуальной защиты каждого электродвигателя с помощью реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-13, срабатывающего при:
- *однофазном снижении напряжения;
- *симметричном снижении фазных напряжений;
- *обрыве одной, двух или трех фаз.
- блокировка подъема в случае износа грузовой гайки через аварийный концевой выключатель;
- электрические верхние и нижние концевые выключатели с электрической блокировкой при срабатывании одного из них;
- функционирование кнопок управления только при постоянном нажатии;
- пониженная мощность электродвигателей привода за счет сниженного коэффициента трения в червячном редукторе.
- Наличие подкатной тележки для перемещения стоек.
- Закрытый грузовой винт — наличие защитных кожухов на стойке, предотвращающих попадания грязи, пыли.
- Порошковая окраска.